Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22     8 (800) 224-22-22

Подробно

Телефон по вопросам предоставления государственных услуг:   +7 (495) 224-70-69 (круглосуточно)

Получение ответа на обращение гражданина

    Описание услуги Документы Адреса и телефоны Как получить Консультация
    • Официальное название

      Получение ответа на обращение гражданина
    • Наименование государственной услуги

       
    • Полное название

      Получение ответа на обращение гражданина
    • Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

      Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
      Ответ на письменное обращение, обращение в форме электронного документа должен быть дан в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе безопасности.
      В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, начальником органа безопасности или его заместителем не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется письменно либо в форме электронного документа.


      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
      Срок ожидания личного приема не должен превышать 30 минут.


      Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
      Устные обращения регистрируются в ходе личного приема заявителя в карточках личного приема, из которых формируется картотека.
      Письменные обращения, обращения в форме электронного документа регистрируются в течение трех дней с момента поступления в орган безопасности.
      Регистрация обращений осуществляется секретариатами органов
      безопасности в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

    • Круг заявителей

      Проведение личного приема гражданина
    • Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

      Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


      Ответ на обращение не дается в случаях:
      - если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае обращение также не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
      - отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса;
      - отсутствия в обращении в форме электронного документа фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
      - наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа безопасности, а также членов его семьи. В этом случае обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных вопросов с одновременным письменным уведомлением (или уведомлением в форме электронного документа) заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
      - наличия в устном обращении, письменном обращении, обращении в форме электронного документа вопроса, на который заявителю многократно
      давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им в один и тот же орган безопасности или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель, начальник органа безопасности вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме или в форме электронного документа уведомляется заявитель. В дальнейшем при поступлении аналогичных обращений заявитель также уведомляется о ранее принятом решении;
      - невозможности ответа по существу поставленного в устном обращении, письменном обращении, обращении в форме электронного документа вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем устно (в ходе личного приема), письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю;
      - направления обращения, в котором обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
      Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов безопасности, направляется руководителем, начальником органа безопасности либо другим уполномоченным должностным лицом в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. Об этом в письменной форме или в форме электронного документа уведомляется заявитель, направивший обращение, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
      Если письменное обращение, обращение в форме электронного документа поступило в орган безопасности (должностному лицу), не уполномоченный решать поставленные в нем вопросы, то обращение
      направляется в соответствующий орган безопасности (должностному лицу) не позднее семи дней со дня регистрации.

    • Выдача (направление) пропусков, разрешений либо выдача (направление) уведомлений об отказе в выдаче пропусков, разрешений

      Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
       

    • Выдача заключения (разрешительного документа) или мотивированного отказа

       
    • Основание для оказания услуги

       
    • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

       
    • Запрещается требовать от заявителя:

      Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.



Телефон доверия: (495) 224-2222 (круглосуточно)
Почтовый адрес: г.Москва. 107031, ул.Большая Лубянка, дом 1/3

© 2017. © Федеральная служба безопасности Российской Федерации. 1999 - 2017 г.
При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.