Государственная услуга по выдаче архивных справок или копий архивных документов
-
Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче архивных справок или копий архивных документов
-
Предоставление государственной услуги
осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют Управление регистрации и архивных фондов ФСБ России, Центральный архив ФСБ России, Центральный пограничный архив ФСБ России, территориальные органы безопасности и архивы территориальных органов безопасности.
Стандарт предоставления в органах федеральной службы безопасности государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов определяется Административным регламентом, утвержденным приказом ФСБ России от 5 ноября 2020 г. № 496.
-
Заявителям
являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обращающиеся к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
-
Для предоставления государственной услуги
заявители представляют (направляют) запрос. Бланк запроса приводится в приложении № 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом ФСБ России от 5 ноября 2020 г. № 496.
-
Способ и форма обращения определяется заявителем
Запрос представляется (направляется) в адрес органа безопасности или архивного подразделения в письменной форме почтой либо в форме электронного документа по электронной почте или с использованием Единого портала государственных услуг.
-
Результатом предоставления государственной услуги
является направление заявителям:
1) архивных справок;
2) копий архивных документов;
3) архивных выписок;
4) уведомлений о пересылке запроса в другие государственные органы, их территориальные органы, органы местного самоуправления либо организации по принадлежности;
5) уведомлений о невозможности исполнения запроса. -
Срок рассмотрения запроса
не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации в органе безопасности.
В исключительных случаях (в частности, при необходимости получения дополнительных документов или информации в других организациях или у должностных лиц) срок рассмотрения запроса может быть продлен начальниками органов безопасности либо их заместителями до 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется письменно либо в форме электронного документа.
Запросы, рассмотрение которых не относится к компетенции органов безопасности или архивных подразделений, в течение 7 дней направляются по принадлежности в соответствующую организацию, при этом заявителю направляется уведомление о пересылке запроса в другую организацию по принадлежности.
-
Ответ на запрос
полученный по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, направляется по почтовому адресу, указанному в запросе, или в виде электронного сообщения по указанному в запросе адресу электронной почты.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органов безопасности (архивных подразделений) и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.