Размер шрифта Цвет:       Доп. настройки: Обычная версия сайта

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22 8 (800) 224-22-22
Для получения информации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских и иностранных граждан (лиц без гражданства), выдачи пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, выдачи разрешения на неоднократное пересечение иностранными судами государственной границы Российской Федерации на море обращаться в ВЕБ-ПРИЕМНУЮ ФСБ России

Для получения справочной информации обращаться в ПОГРАНИЧНЫЕ ОРГАНЫ

Оформление пропусков


Телефон по вопросам предоставления государственных услуг:   +7 (495) 224-70-69 (круглосуточно)
  • Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

    Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

    Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют:

    пограничный орган, осуществляющий пограничную деятельность в пределах участка (зоны ответственности), в границах которого (которой) заявитель планирует совершить свой въезд (проход) или осуществлять хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проводить массовые общественно-политические, культурные и другие мероприятия, осуществлять содержание и выпас скота в пограничной зоне либо осуществлять промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим;

    уполномоченное начальником соответствующего пограничного органа подразделение пограничного органа (служба, отдел (пограничная комендатура), отделение, отделение (пограничная застава), пограничный пост), осуществляющее пограничную деятельность в пределах участка (зоны ответственности), в границах которого (которой) заявитель планирует совершить свой въезд (проход) и (или) осуществлять хозяйственную или промысловую деятельность.

  • Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

    В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

  • Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги

    Максимальное время ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

  • Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    а) прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и регистрация принятого заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    б) рассмотрение заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    в) принятие решения о выдаче пропуска, разрешения либо об отказе в их выдаче;

    г) выдача (направление) пропуска, разрешения или уведомления об отказе в выдаче пропуска, разрешения;

    д) осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур.

    Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 9 к Административному регламенту.

  • Рассмотрение заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги

    В период рассмотрения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления (ходатайства), оформленного в произвольной форме, поданного на личном приеме, посредством почтовой связи или на адрес электронной почты (при наличии) в пограничный орган или подразделение пограничного органа, в которые заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги было подано.

    Заявление (ходатайство) об отказе в предоставлении государственной услуги является основанием для принятия начальником (заместителем начальника, курирующим вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа решения о прекращении предоставления государственной услуги в виде резолюции на указанном заявлении (ходатайстве).

  • Основания для отказа в выдаче пропуска:

    а) отказ территориального органа безопасности в специальном разрешении на въезд (проход) в пограничную зону иностранных граждан;

    б) наличие у заявителя действующего пропуска, выданного на период времени и в район, в который заявитель планирует совершить въезд (проход) (за исключением случаев утраты (порчи) пропуска);

    в) отказ в выдаче разрешения на хозяйственную или промысловую деятельность, одновременно являющуюся целью въезда (прохода) и пребывания заявителя в пограничной зоне;

    г) наличие в заявлении (ходатайстве) о предоставлении государственной услуги и (или) списке ошибок в персональных данных заявителя;

    д) истечение заявленного срока пребывания в пограничной зоне на момент предоставления государственной услуги.

    Пропуск, разрешение или уведомление об отказе в выдаче пропуска, разрешения выдается (направляется) заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

  • Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур

    Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются в соответствии с пунктом 7 Административного регламента.

    Запись на личный прием в пограничный орган для подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала не осуществляется.

    Заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в форме электронного документа через Единый портал в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов». При этом обязательного наличия у заявителя электронной подписи не требуется. Образцы заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги размещаются на Едином портале.

    Формирование заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на Едином портале и прикрепления к нему электронных образов прилагаемых документов, без необходимости дополнительной подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.

    Форматно-логическая проверка сформированного заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.

    При формировании заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

    а) возможность копирования и сохранения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    г) заполнение полей электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной федеральной государственной информационной системе;

    д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

    е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям (ходатайствам) о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям (ходатайствам) о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.

    Сформированное заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги и прикрепленные к нему электронные образы прилагаемых документов направляются в пограничный орган посредством Единого портала.

    Пограничный орган обеспечивает прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в электронной форме и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.

    При получении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

    при наличии хотя бы одного из указанных оснований не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, заявителю сообщается о невозможности приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению (ходатайству) о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.

    Принятое заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги регистрируется в срок, предусмотренный пунктом 35 Административного регламента.

    Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации пограничным органом представленных в электронной форме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

    После принятия заявления (ходатайства) в электронной форме о предоставлении государственной услуги должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, статус заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

    Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

    Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.

    При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

    уведомление о приеме и регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    уведомление о результатах рассмотрения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

    уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

    Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.

    Оценка качества предоставления государственной услуги на Едином портале не осуществляется.




Телефон доверия:
(495) 224-2222 (круглосуточно)

107031, г.Москва,
ул.Большая Лубянка, дом 1

Веб-приемная

© Федеральная служба безопасности Российской Федерации, 1999 - 2021 г. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.