Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22     8 (800) 224-22-22

Подробно

Телефон по вопросам предоставления государственных услуг:   +7 (495) 224-70-69 (круглосуточно)

Оформление разрешений на хозяйственную и промысловую деятельность

    Описание услуги Документы Адреса и телефоны Как получить Консультация
    • Описание результата предоставления государственной услуги

      Результатами предоставления государственной услуги являются:

      – выдача разрешения на хозяйственную деятельность или уведомления об отказе в выдаче разрешения на хозяйственную деятельность;

      – выдача разрешения на промысловую деятельность или уведомления об отказе в выдаче разрешения на промысловую деятельность.

    • Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

      Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

      Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют:

      пограничный орган, осуществляющий пограничную деятельность в пределах участка (зоны ответственности), в границах которого (которой) заявитель планирует совершить свой въезд (проход) или осуществлять хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проводить массовые общественно-политические, культурные и другие мероприятия, осуществлять содержание и выпас скота в пограничной зоне либо осуществлять промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим;

      уполномоченное начальником соответствующего пограничного органа подразделение пограничного органа (служба, отдел (пограничная комендатура), отделение, отделение (пограничная застава), пограничный пост), осуществляющее пограничную деятельность в пределах участка (зоны ответственности), в границах которого (которой) заявитель планирует совершить свой въезд (проход) и (или) осуществлять хозяйственную или промысловую деятельность.

    • Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

      В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

    • Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги

      Максимальное время ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

    • Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

      Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

      а) прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и регистрация принятого заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      б) рассмотрение заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      в) принятие решения о выдаче пропуска, разрешения либо об отказе в их выдаче;

      г) выдача (направление) пропуска, разрешения или уведомления об отказе в выдаче пропуска, разрешения;

      д) осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур.

      Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 9 к Административному регламенту.

    • Рассмотрение заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги

      В период рассмотрения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления (ходатайства), оформленного в произвольной форме, поданного на личном приеме, посредством почтовой связи или на адрес электронной почты (при наличии) в пограничный орган или подразделение пограничного органа, в которые заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги было подано.

      Заявление (ходатайство) об отказе в предоставлении государственной услуги является основанием для принятия начальником (заместителем начальника, курирующим вопросы предоставления государственной услуги согласно распределению обязанностей) пограничного органа или подразделения пограничного органа решения о прекращении предоставления государственной услуги в виде резолюции на указанном заявлении (ходатайстве).

    • Основания для отказа в выдаче разрешения:

      а) одно из оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, - в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи;

      б) сообщение ложных сведений в заявлении о предоставлении государственной услуги, списке участников;

      в) наличие установленных международными договорами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления ограничений и запретов:

      на осуществление хозяйственной деятельности в пограничной зоне;

      на содержание и выпас скота в полосе местности (карантинной полосе) вдоль государственной границы Российской Федерации на суше;

      на использование объектов животного мира;

      на использование объектов водных биологических ресурсов;

      на использование маломерных судов (средств) и средств передвижения по льду;

      г) отсутствие мотивированных заявлений граждан на осуществление хозяйственной деятельности в тех случаях, когда такие заявления обязательны;

      д) отказ территориального органа безопасности в специальном разрешении на въезд (проход) в пограничную зону иностранных граждан;

      е) наличие у заявителя действующего разрешения, выданного в место (район) осуществления хозяйственной или промысловой деятельности (за исключением случаев утраты (порчи) разрешения);

      ж) истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату выдачи разрешения;

      з) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и (или) списке участников ошибок в персональных данных заявителя;

      и) истечение заявленного срока осуществления хозяйственной или промысловой деятельности в пограничной зоне на момент предоставления государственной услуги.

      Разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения выдается (направляется) заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

    • Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», административных процедур

      Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются в соответствии с пунктом 7 Административного регламента.

      Запись на личный прием в пограничный орган для подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала не осуществляется.

      Заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в форме электронного документа через Единый портал в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов». При этом обязательного наличия у заявителя электронной подписи не требуется. Образцы заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги размещаются на Едином портале.

      Формирование заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги на Едином портале и прикрепления к нему электронных образов прилагаемых документов, без необходимости дополнительной подачи заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.

      Форматно-логическая проверка сформированного заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.

      При формировании заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

      а) возможность копирования и сохранения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      г) заполнение полей электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной федеральной государственной информационной системе;

      д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

      е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям (ходатайствам) о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также к частично сформированным заявлениям (ходатайствам) о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.

      Сформированное заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги и прикрепленные к нему электронные образы прилагаемых документов направляются в пограничный орган посредством Единого портала.

      Пограничный орган обеспечивает прием заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в электронной форме и его регистрацию без необходимости повторного представления заявителем на бумажном носителе.

      При получении заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

      при наличии хотя бы одного из указанных оснований не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги, заявителю сообщается о невозможности приема заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению (ходатайству) о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.

      Принятое заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги регистрируется в срок, предусмотренный пунктом 35 Административного регламента.

      Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации пограничным органом представленных в электронной форме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      После принятия заявления (ходатайства) в электронной форме о предоставлении государственной услуги должностным лицом, осуществляющим прием заявлений (ходатайств) о предоставлении государственной услуги, статус заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

      Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

      Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала по выбору заявителя.

      При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

      уведомление о приеме и регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      уведомление о результатах рассмотрения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

      уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

      Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.

      Оценка качества предоставления государственной услуги на Едином портале не осуществляется.



Телефон доверия: (495) 224-2222 (круглосуточно)
Почтовый адрес: г.Москва. 107031, ул.Большая Лубянка, дом 1/3

© 2019. © Федеральная служба безопасности Российской Федерации. 1999 - 2019 г.
При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.