Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22     8 (800) 224-22-22

Подробно

Телефон по вопросам предоставления государственных услуг:   +7 (495) 224-70-69 (круглосуточно)

Государственная услуга по выдаче российским судам разрешений на пересечение государственной границы Российской Федерации для перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации.

    Описание услуги Документы Адреса и телефоны Как получить Консультация
    • Состав и последовательность административных процедур

      Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
      – прием и регистрация заявления;
      – проверка наличия сигнала технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, с российского судна, запрашивающего разрешение с использованием отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов, а также полноты и достоверности представленной заявителем информации;
      – принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения и его доведение до сведения заявителя.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

      Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

      Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

      Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
      а) подача капитаном российского судна заявления с нарушением требований, установленных в пункте 18 Административного регламента;
      б) наличие в указанном в пункте 18 Административного регламента заявлении недостоверной или неполной информации;
      в) отсутствие с российского судна, запрашивающего разрешение, сигнала технического средства контроля, обеспечивающего постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна.

    • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при обращении по телефону и электронной почте пограничными органами, а также посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет (www.fsb.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

      Справочные телефоны, почтовые адреса и адреса электронной почты пограничных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также номера районов перегрузки уловов водных биологических ресурсов, рыбной и иной продукции из них во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, находящихся в зоне их ответственности, приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет.

      При информировании посредством телефонной связи должностные лица подразделения пограничного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:
      а) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
      б) сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы соответствующего подразделения;
      в) сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;
      г) сведения о ходе предоставления государственной услуги.

      В помещениях пограничных органов на информационных стендах размещается следующая информация:
      а) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
      б) образец заявления на получение разрешения;
      в) график (режим) работы соответствующего подразделения.

      Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

      Пограничные органы осуществляют прием граждан ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

      День недели Часы приема
      Понедельник 11:00 - 17:00
      Вторник 10:00 - 17:00
      Среда 10:00 - 17:00
      Четверг 10:00 - 17:00
      Пятница 10:00 - 14:30

      Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени пограничного органа.

    • Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации

      Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

      Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
      а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги;
      б) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
      в) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений пограничного органа, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

    • Ответственность должностных лиц пограничного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

      Должностные лица пограничных органов несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

    • Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

      Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

    • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

      Предметом жалобы является:
      а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
      б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
      г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
      д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    • Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

      Жалоба направляется:
      а) на решения и действия (бездействие) должностных лиц - начальнику пограничного органа;
      б) на решения и действия (бездействие), принятые начальником пограничного органа, - первому заместителю Директора - руководителю Пограничной службы ФСБ России;
      в) на решения и действия (бездействие), принятые первым заместителем Директора - руководителем Пограничной службы ФСБ России, - Директору ФСБ России.

    • Порядок подачи и рассмотрения жалобы

      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

      Жалоба в адрес органов и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лиц, указанных в пункте 51 Административного регламента, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСБ России, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

      Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

    • Срок рассмотрения жалобы

      Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 51 Административного регламента, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа указанного органа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    • Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

      Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    • Результат досудебного (внесудебного) обжалования

      По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
      а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      б) отказывает в удовлетворении жалобы.

    • Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Телефон доверия: (495) 224-2222 (круглосуточно)
Почтовый адрес: г.Москва. 107031, ул.Большая Лубянка, дом 1/3

© 2018. © Федеральная служба безопасности Российской Федерации. 1999 - 2018 г.
При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.