Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22     8 (800) 224-22-22

Подробно

Телефон по вопросам предоставления государственных услуг:   +7 (495) 224-70-69 (круглосуточно)

Государственная услуга по выдаче разрешения на неоднократное пересечение иностранным судном государственной границы Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля

    Описание услуги Документы Адреса и телефоны Консультация
    • Описание результата исполнения государственной услуги

      Результатами предоставления государственной услуги являются:
      а) выдача разрешения на неоднократное пересечение иностранным судном государственной границы Российской Федерации без прохождения пограничного, таможенного (в части совершения таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) судов) и иных видов контроля;
      б) направление уведомления об отказе в выдаче разрешения.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

      Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

      Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

      Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
      а) подача заявления с нарушением требований, установленных пунктами 18 и 19 Административного регламента;
      б) наличие в заявлении недостоверной или неполной информации;
      в) создание угрозы безопасности Российской Федерации;
      г) нарушение законодательства о государственной границе Российской Федерации, допущенное капитаном иностранного судна или судовладельцем в течение года, предшествующего дню обращения заявителя за получением разрешения.

    • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

      Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется при личном обращении, по телефону и электронной почте пограничными органами, а также посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.fsb.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

      Почтовые адреса, телефоны и адреса электронной почты пограничных органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на сайте ФСБ России.

      При информировании посредством телефонной связи должностные лица подразделения пограничного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:
      а) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
      б) сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы пограничного органа, предоставляющего государственную услугу;
      в) сведения об адресах сайта ФСБ России и электронной почты;
      г) сведения о ходе предоставления государственной услуги.

      В помещениях пограничных органов на информационных стендах размещается следующая информация:
      а) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
      б) образец заполнения бланка заявления на получение разрешения;
      в) график (режим) работы соответствующего подразделения.

      Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.

      Пограничные органы осуществляют прием граждан ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:

      День недели Часы приема
      Понедельник 11:00 - 17:00
      Вторник 10:00 - 17:00
      Среда 10:00 - 17:00
      Четверг 10:00 - 17:00
      Пятница 10:00 - 14:30

      Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени пограничного органа.

    • Показатели доступности и качества государственной услуги

      Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

      Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
      а) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
      б) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
      в) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество административных исковых заявлений по обжалованию решений пограничного органа, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
      г) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами пограничного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

      Взаимодействие с должностными лицами пограничного органа осуществляется при информировании по вопросам, предусмотренным пунктом 5 Административного регламента.

    • Ответственность должностных лиц пограничного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

      За нарушения положений Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    • Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

      Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) должностных лиц пограничного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    • Предмет жалобы

      Предметом жалобы являются решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) должностных лиц пограничного органа.

      Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) должностных лиц пограничного органа, в том числе в следующих случаях:
      а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
      б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
      в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
      г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
      д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      ж) отказ пограничного органа и (или) должностных лиц пограничного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    • Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

      Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) пограничного органа и (или) должностных лиц пограничного органа может быть направлена в пограничный орган. Жалоба на решение и (или) действия (бездействие), принятые начальником пограничного органа, может быть направлена в ФСБ России. Жалоба рассматривается должностным лицом пограничного органа или ФСБ России, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

    • Порядок подачи и рассмотрения жалобы

      Жалоба подается в пограничный орган или ФСБ России в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном форме.

      Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта ФСБ России, Единого портала, а также принята при личном приеме заявителя.

      Жалоба должна содержать:
      а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) пограничного органа, должностного лица пограничного органа;
      г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) пограничного органа, должностного лица пограничного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    • Сроки рассмотрения жалобы

      Поступившая в пограничный орган или ФСБ России жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа пограничного органа, должностного лица пограничного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840.

    • Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

      Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    • Результат рассмотрения жалобы

      По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
      а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
      б) отказывает в удовлетворении жалобы.

    • Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    • Порядок обжалования решения по жалобе

      Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

    • Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

      Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    • Способ информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

      Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении в пограничные органы, по телефону, а также посредством использования информации, размещенной на сайте ФСБ России и Едином портале.



Телефон доверия: (495) 224-2222 (круглосуточно)
Почтовый адрес: г.Москва. 107031, ул.Большая Лубянка, дом 1/3

© 2019. © Федеральная служба безопасности Российской Федерации. 1999 - 2019 г.
При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.