Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22     8 (800) 224-22-22

Подробно

Телефон по вопросам предоставления государственных услуг:   +7 (495) 224-70-69 (круглосуточно)

Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах

    Описание услуги Документы Адреса и телефоны Как получить Порядок подачи и рассмотрения жалоб Реестр учета уведомлений
    • Наименование государственной услуги

      Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

    • Круг заявителей

      Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, предполагающие выполнять работы (оказывать услуги) (далее – заявители) по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, находящихся на объектах, подведомственных Федеральной службе безопасности Российской Федерации.

    • Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

      Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

      Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет:
      – служба технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее – служба).

    • Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

      Возможность получения государственной услуги в территориальных органах ФСБ России (экстерриториальный принцип), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

    • Описание результата предоставления государственной услуги

      Результатами предоставления государственной услуги являются:
      – прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее – уведомление), путем внесения сведений, установленных пунктом 55 Административного регламента, в реестр уведомлений (далее – Реестр) либо отказ в учете уведомлений;
      – внесение изменений в Реестр либо отказ во внесении изменений в Реестр.

    • Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

      Прием и учет службой уведомления осуществляется в день его поступления.

      Внесение сведений в Реестр осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления.

      Размещение сведений из Реестра на сайте ФСБ России осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации уведомления.

      При получении от заявителя информации в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) об изменении его места нахождения (места жительства индивидуального предпринимателя) и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица должностное лицо службы, ответственное за учет уведомлений, вносит изменения в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в службу.

    • Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

      При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
      – представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
      – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
      – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
      – представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

      При записи на прием в службу для подачи уведомления запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема.

    • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

      Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
      – представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
      – отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении документов в виде электронного дела через Единый портал.

      Служба не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.

    • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

      Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

    • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

      За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

    • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в службу – 15 минут.

      Максимальный срок ожидания в очереди при получении зарегистрированного уведомления – 15 минут.

    • Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

      Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
      – получение и регистрацию уведомлений;
      – учет уведомлений и внесение сведений в Реестр;
      – внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
      – исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

      Предоставление государственной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:
      – получение и регистрацию уведомлений, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала;
      – получение и регистрацию заявлений, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;
      – исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, выданных в результате предоставления государственной услуги.



Телефон доверия: (495) 224-2222 (круглосуточно)
Почтовый адрес: г.Москва. 107031, ул.Большая Лубянка, дом 1/3

© 2019. © Федеральная служба безопасности Российской Федерации. 1999 - 2019 г.
При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.