Размер шрифта Цвет:       Доп. настройки: Обычная версия сайта

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22 8 (800) 224-22-22
Для получения информации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских и иностранных граждан (лиц без гражданства), выдачи пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, выдачи разрешения на неоднократное пересечение иностранными судами государственной границы Российской Федерации на море обращаться в ВЕБ-ПРИЕМНУЮ ФСБ России

Для получения справочной информации обращаться в ПОГРАНИЧНЫЕ ОРГАНЫ

Государственная услуга по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации


Телефон по вопросам предоставления государственных услуг:   +7 (495) 224-70-69 (круглосуточно)
  • Наименование государственной услуги

    Ввод в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации.

  • Круг заявителей

    Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее – заявители) являются:
    – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, владеющие объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющие его использование и содержание;
    – лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, – в отношении объектов в многоквартирном доме;
    – специализированная организация, заключившая договор о содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома в отношении объекта, в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», – в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме и в случаях, если способ управления многоквартирным домом не выбран или не реализован.

  • Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

    Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

    Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет:
    – служба технических инспекций и пожарного надзора Службы обеспечения деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее – служба).

  • Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

    Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг согласно статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ) не предусмотрена.

    Возможность получения государственной услуги в территориальных органах ФСБ России (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

  • Описание результата предоставления государственной услуги

    Результатами предоставления государственной услуги являются:
    – оформление и выдача заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию;
    – отказ в оформлении и выдаче заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию;
    – исправление допущенных опечаток и ошибок в акте ввода объекта в эксплуатацию;
    – отказ в исправлении опечаток и ошибок в акте ввода объекта в эксплуатацию в случае их отсутствия.

  • Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

    Проведение контрольного осмотра объекта, оформление решения о вводе объекта в эксплуатацию актом ввода объекта в эксплуатацию (с направлением одного экземпляра акта заявителю) осуществляются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации поступившего от заявителя уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.

    Принятие решения о проведении контрольного осмотра объекта осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.

    Проведение контрольного осмотра объекта с составлением акта контрольного осмотра в 2 экземплярах и передачей одного экземпляра заявителю (его уполномоченному представителю) осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения о проведении контрольного осмотра объекта.

    Оформление акта ввода объекта в эксплуатацию и направление одного экземпляра акта заявителю осуществляются в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта.

  • Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

    При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
    – осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352;
    – представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
    – представление уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов, которые не поддаются прочтению;
    – неполнота и (или) несоответствие представленных документов требованиям пунктов 14 – 17 Административного регламента.

  • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

    Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

    За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

  • Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

    Услуга по техническому освидетельствованию подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, оказывается за счет средств заявителя (владельца объекта) на основании договора с экспертной организацией.

  • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой экспертной организацией, и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

  • Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

    Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
    – прием уведомления о вводе объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов;
    – принятие решения о проведении контрольного осмотра объекта;
    – проведение контрольного осмотра объекта;
    – принятие решения о вводе объекта в эксплуатацию, оформление и выдача (направление) заявителю акта ввода объекта в эксплуатацию;
    – исправление допущенных опечаток и ошибок в акте ввода объекта в эксплуатацию.

    Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих действий:
    – получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и сайта ФСБ России;
    – досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц с использованием Единого портала.

    Запись на прием в службу для подачи уведомления о вводе объекта в эксплуатацию с использованием Единого портала и сайта ФСБ России не осуществляется.

    Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале и сайте ФСБ России не осуществляется.

    Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала и сайта ФСБ России не осуществляются.

    Результат государственной услуги с использованием Единого портала и сайта ФСБ России не предоставляется.

    Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и сайта ФСБ России не осуществляется.

    Оценка качества предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и сайта ФСБ России не осуществляется.




Телефон доверия:
(495) 224-2222 (круглосуточно)

107031, г.Москва,
ул.Большая Лубянка, дом 1

Веб-приемная

© Федеральная служба безопасности Российской Федерации, 1999 - 2021 г. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.